Virtual machines and vApp

A virtual machine (VM) is a virtual computer consisting of a processor, memory, disks, and network adapters. You can install operating systems of the Windows, Linux, etc. on a virtual machine, as well as on a physical server. Unlike a physical server, a virtual machine is not tied to specific equipment and uses part of the shared resources.

VMs are created in the vApp container. One vApp can have multiple VMs. vApp allows you to combine VMs into groups, which in turn simplifies administration. For example, you can create one vApp for a test environment and another for a productive one. In this case, you will have the opportunity to isolate them using different networks. All VMs inside vApp can be turned on or off with one button.

There are two ways to create a VM:

— Using the template
It is enough to select a template with the desired OS from the catalog and determine the amount of resources that will be allocated to this VM. The VM will be automatically deployed and configured. VM templates with popular OS are available in the Public Catalogs section.

— Configure VM manually
When you create a VM from scratch, you have more options for customization and configuration. You can create an empty VM, which will contain only the parameters of the future VM, and separately load your own OS image.

Write to us

Virtual machines and vApp

BEST, money transfer and payments operator

business challenge

The customer faced a technical issue with a persistent BGP session flag with Linxdatacenter hardware. We examined the problem and found out that one of customer’s hosts was under a DDoS attack.

Because of the distributed nature of the attack, traffic couldn’t be filtered effectively, and disconnecting the host from the external network wasn’t an option. The attack stopped after changes in the server configuration, but resumed the day after. A 5.5 Gbps attack overloaded the junctions with internet providers, affecting other Linx Cloud users. To mitigate the effects of the attack, we employed a dedicated DDoS protection service.

Solution

To ensure the continuous availability of resources hosted in Linx Cloud, we rerouted all the customer’s traffic through StormWall Anti-DDoS system. The attack was stopped within half an hour. To prevent future cyberattacks, we organized all connections to the customer’s resources through the StormWall network.

client:

BEST, money transfer and payments operator

business challenge

The customer faced a technical issue with a persistent BGP session flag with Linxdatacenter hardware. We examined the problem and found out that one of customer’s hosts was under a DDoS attack.

Because of the distributed nature of the attack, traffic couldn’t be filtered effectively, and disconnecting the host from the external network wasn’t an option. The attack stopped after changes in the server configuration, but resumed the day after. A 5.5 Gbps attack overloaded the junctions with internet providers, affecting other Linx Cloud users. To mitigate the effects of the attack, we employed a dedicated DDoS protection service.

Solution

To ensure the continuous availability of resources hosted in Linx Cloud, we rerouted all the customer’s traffic through StormWall Anti-DDoS system. The attack was stopped within half an hour. To prevent future cyberattacks, we organized all connections to the customer’s resources through the StormWall network.

Thank you for your inquiry, we will get back to you shortly!

knowledge base

Виртуальные машины и vApp

Виртуальная машина (VM) — это виртуальный компьютер, состоящий из процессора, памяти, дисков и сетевых адаптеров. На виртуальную машину можно установить операционные системы семейства Windows, Linux и др., как и на физический сервер. В отличии от физического сервера виртуальная машина не привязана к определенному оборудованию и использует часть общих ресурсов.

VM создаются в контейнере vApp. В одном vApp может быть несколько VM. vApp позволяет объединять VM в группы, что в свою очередь упрощает администрирование. Например, вы можете создать один vApp для тестовой среды, а другой для продуктивной. При этом у вас будет возможность изолировать их с помощью разных сетей. Все VM внутри vApp можно включить или выключить одной кнопкой.

Создать VM можно двумя способами:

— Используя шаблон
Достаточно выбрать шаблон с нужной ОС из каталога и определить объём ресурсов, который будет выделен этой VM. VM будет автоматически развернута и настроена. Шаблоны VM с популярными ОС доступны в разделе Public Catalogs.

— Настроить VM вручную
При создании VM с нуля у вас больше возможностей для настройки и конфигурирования. Вы можете создать пустую VM, которая будет содержать только параметры будущей VM, и отдельно загрузить собственный образ ОС.

Напишите нам

Виртуальные машины и vApp

БЭСТ, оператор системы денежных переводов и платежей.

Бизнес-вызов

Компания столкнулась с проблемой постоянного флага BGP-сессии с оборудованием Linxdatacenter. После изучения проблемы стало ясно, что на один из хостов в его сети происходила DDoS-атака.

Из-за распределенного характера атаки отфильтровать трафик было невозможно. Инженеры предложили решение, связанное с сокрытием хоста от внешней сети, но этот вариант не подходил заказчику. Атака прекратилась после внесения изменений в конфигурацию сервера, однако возобновилась на следующий день. Ее мощность достигла 5,5 Гбит/с, из-за чего перегружались «стыки» с интернет-провайдерами, что сказывалось на других пользователях облака Linxdatacenter. Чтобы обеспечить стабильную работу, было решено обратиться к надежному поставщику защиты от DDoS.

Решение

Чтобы обеспечить непрерывную доступность ресурсов, размещенных в облаке Linxdatacenter, весь трафик клиента был направлен через систему antiDDoS от StormWall. Атаку удалось погасить в течение получаса. Для предотвращения дальнейших кибератак все соединения сервисов клиента с интернетом были организованы через сеть StormWall.

Клиент:

БЭСТ, оператор системы денежных переводов и платежей.

Бизнес-вызов

Компания столкнулась с проблемой постоянного флага BGP-сессии с оборудованием Linxdatacenter. После изучения проблемы стало ясно, что на один из хостов в его сети происходила DDoS-атака.

Из-за распределенного характера атаки отфильтровать трафик было невозможно. Инженеры предложили решение, связанное с сокрытием хоста от внешней сети, но этот вариант не подходил заказчику. Атака прекратилась после внесения изменений в конфигурацию сервера, однако возобновилась на следующий день. Ее мощность достигла 5,5 Гбит/с, из-за чего перегружались «стыки» с интернет-провайдерами, что сказывалось на других пользователях облака Linxdatacenter. Чтобы обеспечить стабильную работу, было решено обратиться к надежному поставщику защиты от DDoS.

Решение

Чтобы обеспечить непрерывную доступность ресурсов, размещенных в облаке Linxdatacenter, весь трафик клиента был направлен через систему antiDDoS от StormWall. Атаку удалось погасить в течение получаса. Для предотвращения дальнейших кибератак все соединения сервисов клиента с интернетом были организованы через сеть StormWall.

Спасибо за ваш запрос, мы свяжемся с вами в ближайшее время!