Linx SAFE - Disaster Recovery in AWS

Scalable and cost-effective solution for application and data recovery. Guaranteed recovery to the RPO in a matter of seconds and to the RTO in a matter of minutes in case of incidents

WE OFFER RECOVERY FROM

Unexpected seizure of your production servers

Data loss as a result of server malfunction or destruction

Loss of access to remote servers

Power outage at your main data center

Service Components

Direct
connect

A reliable dedicated channel protected from IP blocking.

DISASTER RECOVERY (DRaaS)

A twin for your physical or virtual servers to minimize losses caused by infrastructure failure in the event of a natural or man-made disaster.

Amazon WEB
Services

The world’s largest public cloud developed and supported by Amazon Inc. with the highest service quality standards.

linx safe benefits

enable data replication for your project with a reliable provider and migrate to aws in a single day

Easily accessible smart console with advanced statistics

Setup and launch of data replication to AWS in one day

Secure dedicated channels to data centers in Stockholm

No burden of infrastructure deployment or hardware and software maintenance

product map

We combined several services into one product to ensure fault-tolerance of your corporate data and make it accessible 24/7

fast recovery

of applications and data using an instance saved right before the incident or at another moment in time.

single process

for testing, recovery, and failover actions for a wide range of applications, which requires no niche competencies to manage.

elastic recovery

for more flexibility, as well as the option to add or remove replicated servers as needed.

DR in global clouds: expert opinion

Sooner or later, all hardware is subject to malfunction. Ignoring that creates a risk of unforeseen incidents.  

To mitigate the consequences of system failures, a company should prepare and follow a disaster recovery plan (Disaster recovery or DR-план).

What role global cloud providers play in today's DR plans, says Evgeny Makarin, head of the Linxdatacenter project and solution development group. 

Fast start

ensure reliable protection of your data at linxdatacenter in just a few steps

application

We meet you, analyze your infrastructure, and do the paperwork

preparations

We provide data security, prepare your servers for data transfer, and provide the links to connect to recovery facilities

development

We launch the backup infrastructure for your services at AWS

testing and launch

We test data backup and disaster recovery and launch the system

support and consultation 24/7/365

We provide around-the-clock technical support and professional advice in English and Russian

PRICING

basic

12.29 ₽/hour

business

94.23 ₽/hour

enterprise

496.41 ₽/hour

individual

A data protection and disaster recovery solution tailored to your particular needs

Get a quote

Licenses and certificates

DR in global clouds: improving disaster recovery reliability  

Evgeny Makaryin, Head of Product and Solution Development Group Linxdatacenter

Sooner or later, any equipment fails. Believing that IT equipment will work for years and that the server room in the office will never fall down is dangerous.

To prevent such incidents from coming as a surprise, it is important to build their probability into the disaster recovery (DR) plan. Evgeny Makaryin, head of Linxdatacenter project and solution development group, explains what role global cloud providers play in today's DR plans.

The axiom of business continuity today: only with the availability and regular testing of DR-plan, the company can count on the predictable timing of resumption of normal operation in case of failure of infrastructure and IT systems.

Creating and implementing a corporate DR plan requires a lot of resources, both during the development and launch phase and when maintaining systems and processes in a state of constant readiness.

If the recovery process is not automated to a high enough level, engineers will have to do too many manipulations manually during a disaster. And human errors in conditions of severe stress can lead to long delays, incorrect operation of IT systems and applications deployed in them. We should not forget about such situations as various kinds of business inspections by the authorities, execution of court decisions, and so on.

"Exorbitant" level of protection

In recent years, it has become increasingly common to implement a DR plan by leveraging the resources of public clouds, including global providers.

The triumvirate of "big clouds" - Amazon Web Services, Google Cloud Platform and Microsoft Azure - provides customers with maximum automation of processes at all stages from installation of the DR solution to further management, monitoring and incident response.

In principle, it is becoming increasingly profitable for companies to host in public clouds even for routine tasks, and in the event of a major disaster, public clouds have no competitors today for the fastest possible recovery.

Why can't we just do disaster recovery in Russia?

First of all, global cloud providers have essentially endless computing power and disk space, allowing them to host IT infrastructure for customers of virtually any size.

There is no need to pay for the provider to hold resources for guaranteed recovery specifically for the company. With the global cloud as a DR site, businesses can be assured that everything will work without having to overpay for resources the company does not use.

In Russia, providers of a similar scale are just beginning to emerge, and they do not yet have a comparable combination of capacity, experience, abundance of services available to customers, and quality of service.

Why would you want this

Suppose your IT infrastructure is in a data center that suddenly caught fire. The picture is real and very scary. In fact, everyone remembers the case of OVH in France - even companies that stored backups in remote data centers had to spend hours and days recovering from backups and bringing up the infrastructure.

This happens because of manual manipulation and lack of regular tests. That is, the team has an idea of what needs to be done, but if the system is not tested regularly and drills are not conducted, recovery often does not go according to plan.

Another scenario: your clients consume services from abroad, while your infrastructure is located in the cloud of a local provider in Russia. Because of possible political conflicts, access from abroad to sites in Russia and vice versa is blocked, and for an indefinite period of time.

If backups are also stored abroad, manual recovery will take hours or even days. If there are no backups there, and all data is stored only in Russia, then you need to urgently contract with a foreign hosting, somehow transfer the data there, raise the infrastructure manually, and only then fully recover from backups. Downtime in this scenario will be measured in weeks.

DR in the global cloud allows you to have a fully working infrastructure in an average of 20 minutes after initiating a disaster recovery plan.

Preparing

Many present the process of migrating to the global cloud as incredibly complex and costly. However, providers offer tools for painless migration for DR projects.

Как правило, такие решения состоят из нескольких основных блоков – это консоль для управления всем процессом и агенты (специальное ПО), устанавливаемые на исходные Windows или Linux – серверы заказчика. Потребуется аккаунт в публичном облаке, где автоматически разворачивается так называемая staging зона с сервером репликации. Там же хранятся реплики данных.

Nearby, a target zone is prepared where the client's virtual machines will start in the event of a test or "combat" launch of the DR-plan.

This solution allows maximum automation of the migration process for dozens or even hundreds of servers.

Ready, set, DR!

After server data is initially transferred to the global cloud, continuous block-by-block replication is enabled. This enables an RPO (target recovery point to which a "downed" IT system is recovered) of a few seconds.

In addition to data replication, it is important not to forget that during a disaster a lot of time is spent on setting up networks and security in the target area, so this work must be done in advance.

В глобальных облаках для этого создается security – группа, виртуальные сети, причем желательно с внутренней адресацией, аналогичной исходной инфраструктуре. И далее в консоли можно гранулярно для каждого отдельного сервера, настроить параметры, с которыми этот сервер будет стартовать при активации DR-плана.

For example, you can set the type of machine, i.e. how many cores and memory will be assigned, billing method, subnet, IP address, security groups and so on. For many settings, it is possible to automatically select parameters similar to the source server.

In addition, servers can be grouped together and the order in which these groups start can be configured as part of a disaster recovery plan. All of these operations in global clouds are automated and require minimal manual manipulation in the event of an incident or during testing.

Access issues

To access the DR capabilities of big clouds from Russia, you need to look for certified partners of global providers.

What are the advantages?

First, such a partner will audit the infrastructure. He will assess which components of the client's IT system require protection - hardware, virtualization, operating systems, applications. He will find out how much resources are allocated to them and how much is used. He will also assess how connectivity is organized and bandwidth utilization, which is also very important.

Second, the partner develops a disaster recovery plan, which will describe in detail what threats the company is protected from and how. Describes who is responsible for what, with whom and how to contact during testing or combat disaster recovery. Prescribes the procedure for updating the DR-plan.

Third, creates the infrastructure for the client in the global cloud. It prepares the right accounts, networks, access lists, security groups, routes, gateways, load balancers, and so on.

The partner also generates agents to be installed on the source servers and sends download links and instructions on how to install them. After the client installs the agents and opens the required ports, the servers are displayed in the control panel and replication begins. Next, a template is configured in the console, so that when restoring to the global cloud, virtual machines start with the right settings and in a certain order.

A DR plan cannot be considered valid until it has been tested. The partner will conduct tests, both in the form of a pilot and regular performance tests.

Далее партнер возьмет на себя управление DR – инфраструктурой и поддержание DR-плана в актуальном состоянии. Это очень важная и достаточно трудозатратная часть стратегии по поддержанию работоспособности бизнеса.

We at Linxdatacenter were the first in Russia to develop a turnkey solution for backup and disaster recovery of client infrastructure, which allows for a reliable and secure connection between the client and the global cloud service in the shortest possible time, and, if necessary, to get a fully working infrastructure within an average of 20 minutes after the initiation of a disaster recovery plan. 

How can we help you?

Thank you for your inquiry, we will get back to you shortly!

Request Demo Access

Linx SAFE - Аварийное восстановление в AWS

Масштабируемое и экономичное восстановление приложений и данных. Гарантия быстрого восстановления операций после непредвиденных событий. Возврат в RPO за секунды и в RTO за минуты

LinxSafe выручит, если

Нежданные посетители заберут сервера с данными

Сервер с важными данными выйдет из строя или сгорит

Удаленный сервер окажется недоступен

Перебои электроэнергии на вашей площадке

Из чего состоит продукт

Direct
connect

Выделенный канал, обеспечивающий надежную связь, не зависящий от блокировок IP адресов.

DISASTER RECOVERY (DRaaS)

Создание копии физических или виртуальных серверов, чтобы минимизировать потери бизнеса, вызванные отказом инфраструктуры в случае техногенной катастрофы или стихийного бедствия.

Amazon WEB
Services

Крупнейшее публичное облако, поддерживаемое и развиваемое компанией Amazon с беспрецедентным стандартом качества.

Преимущества Linx Safe

Доверьте репликацию данных надёжному провайдеру и мигрируйте в AWS за 1 день

Быстрый доступ в смарт-консоль с расширенным функционалом статистики

Оперативная настройка репликации в AWS за 1 день

Выделенный и защищённый канал до Стокгольма

Отсутствие нагрузки по развертыванию инфраструктуры, обслуживанию оборудования и ПО

Карта работы продукта Linx Safe

Мы объединили несколько сервисов в один проект, чтобы вы могли обеспечить катострофоустойчивость корпоративных данных и иметь к ним доступ 24/7

Восстановление

приложений в считанные минуты, с возвращением их в последнее состояние перед сбоем или же в состояние на определенный момент в прошлом

Единая процедура

позволяет тестировать, восстанавливать и выполнять отработку отказа для широкого спектра приложений. При этом вам не потребуется никаких специализированных навыков

Эластичное восстановление

предоставит вам больше гибкости в работе, а также возможность добавлять и удалять реплицированные серверы при необходимости

DR в глобальных облаках: мнение эксперта

Рано или поздно, любая техника выходит из строя. Верить, что ИТ-оборудование будет работать годами, а серверная в офисе никогда не упадет – опасно.  

Чтобы подобные инциденты не стали сюрпризом, важно закладывать их вероятность в план аварийного восстановления (Disaster recovery или DR-план).

Какую роль в современных DR-планах играют глобальные облачные провайдеры – рассказывает Евгений Макарьин, руководитель группы разработки проектов и решений Linxdatacenter. 

Быстрый старт

Обеспечить надежную защиту ваших данных за 6 шагов

Получаем заявку

Он-лайн запрос и заключение договора

Готовимся

Защищаем и готовим ваши сервера для переноса данных в облако за рубежом и отправляем ссылки для подключения

Разворачиваем

Создаем резервную инфраструктуру ваших сервисов на случай аварийного восстановления, используя AWS

Тестируем и запускаем

Проводим тестирование резервирования данных и их аварийного восстановления

Поддерживаем и обучаем 24/7/365

Оказываем техническую поддержку и консультации на русском и английском языках

Тарифы

Базовый

12.29 ₽/час

БИЗНЕС

94.23 ₽/час

Корпоративный

496.41 ₽/час

Индивидуальный

Подберем под ваши потребности

получите коммерческое предложение

Лицензии и сертификаты

DR в глобальных облаках: повышаем надежность аварийного восстановления 

Евгений Макарьин, руководитель группы разработки продуктов и решенийLinxdatacenter

Рано или поздно, любая техника выходит из строя. Верить, что ИТ-оборудование будет работать годами, а серверная в офисе никогда не упадет –опасно.

Чтобы подобные инциденты не стали сюрпризом, важно закладывать их вероятность в план аварийного восстановлениям (Disaster recovery или DR-план). Какую роль в современных DR-планах играют глобальные облачные провайдеры – рассказывает Евгений Макарьин, руководитель группы разработки проектов и решений Linxdatacenter.

Аксиома непрерывности бизнеса сегодня: только при наличии и регулярном тестировании DR-плана компания сможет рассчитывать на предсказуемые сроки возобновления работы в штатном режиме в случае отказа инфраструктуры и ИТ-систем.

Создание и реализация корпоративного DR-плана требует много ресурсов, как на этапе разработки и запуска, так и при поддержании систем и процессов в состоянии постоянной готовности.

Если процесс восстановления не автоматизирован на достаточно высоком уровне, то во время катастрофы инженерам придется проделывать слишком много манипуляций вручную. А человеческие ошибки в условиях сильного стресса могут привести к большим задержкам, некорректной работе ИТ-систем и развернутых в них приложений. Не стоит забывать и про такие ситуации, как разного рода проверки бизнеса представителями органов власти, исполнение судебных решений и так далее.

«Заоблачный» уровень защиты

В последние годы становится все более распространенной практика реализации DR-плана с привлечения ресурсов публичных облаков, в том числе глобальных провайдеров.

Триумвират «больших облаков» – Amazon Web Services, Google Cloud Platform и Microsoft Azure – предоставляет клиентам максимальную автоматизацию процессов на всех этапах от инсталляции DR-решения до последующего управления, мониторинга и реагирования на инциденты.

В принципе, компаниям становится все более выгодно размещаться в публичных облаках даже для решения штатных задач, а в случае серьезной аварии для максимально быстрого восстановления публичные облака сегодня не имеют конкурентов.

Почему нельзя просто делать disaster recovery в России?

Прежде всего, глобальные облачные провайдеры обладают, по сути, бесконечными вычислительными мощностями и дисковым пространством, что позволяет им принять ИТ-инфраструктуру клиентов практически любого масштаба.

При этом не требуется платить за то, чтобы провайдер держал ресурсы для гарантированного восстановления специально под компанию. С глобальным облаком в качестве DR -площадки бизнес получает уверенность в том, что все будет работать, при этом не нужно переплачивать за ресурсы, которыми компания не пользуется.

В России провайдеры аналогичного масштаба только начинают появляться и сопоставимой комбинации мощностей, опыта, обилия доступных для клиентов сервисов и качества услуг у них еще нет.

Зачем вам это

Предположим, ваша ИТ-инфраструктура находится в ЦОДе, который внезапно загорелся. Картина реальная и очень страшная. Собственно, все помнят кейс OVH во Франции – даже компаниям, которые хранили резервные копии в удаленных ЦОДах, пришлось потом часами и днями восстанавливаться из бэкапов и поднимать инфраструктуру.

Происходит это из-за ручных манипуляций и отсутствия регулярных тестов. То есть команда представляет, что нужно делать, однако если не тестировать систему регулярно и не проводить учения, восстановление часто идет не по плану.

Другой сценарий: ваши клиенты потребляют услуги из-за рубежа, а ваша инфраструктура расположена в облаке локального провайдера в России. Из-за возможных политических конфликтов доступ из-за рубежа к сайтам в РФ и наоборот оказывается заблокирован, причем на неопределенный срок.

Если бэкапы хранятся в том числе и за рубежом, ручное восстановление займет часы и даже дни. Если бэкапов там нет, и все данные хранятся только в РФ, тогда нужно срочно контрактоваться с зарубежным хостингом, каким-то образом передавать туда данные, поднимать руками инфраструктуру и лишь затем полностью восстановиться из бэкапов. Время простоя при таком сценарии будет измеряться неделями.

DR в глобальном облаке позволяет получить полностью работающую инфраструктуру в среднем за 20 минут после инициации плана аварийного восстановления.

Подготовка

Многие представляют процесс миграции в глобальное облако как невероятно сложный и затратный. Однако провайдеры предлагают инструменты для безболезненной миграции для DR-проектов.

Как правило, такие решения состоят из нескольких основных блоков – это консоль для управления всем процессом и агенты (специальное ПО), устанавливаемые на исходные Windows или Linux – серверы заказчика. Потребуется аккаунт в публичном облаке, где автоматически разворачивается так называемая staging зона с сервером репликации. Там же хранятся реплики данных.

Рядом готовится целевая зона, где стартуют виртуальные машины клиента в случае тестового или «боевого» запуска DR-плана.

Такое решение позволяет максимально автоматизировать процесс миграции для десятков и даже сотен серверов.

На старт, внимание, DR!

После того, как данные сервера изначально передадутся в глобальное облако, включается постоянная поблочная репликация. Это позволяет добиться показателя RPO (целевая точка восстановления, до которой восстанавливается «упавшая» ИТ-система), в несколько секунд.

Помимо репликации данных, важно не забывать, что при аварии очень много времени уходит на настройку сетей и безопасности в целевой зоне, поэтому эти работы необходимо произвести заранее.

В глобальных облаках для этого создается security – группа, виртуальные сети, причем желательно с внутренней адресацией, аналогичной исходной инфраструктуре. И далее в консоли можно гранулярно для каждого отдельного сервера, настроить параметры, с которыми этот сервер будет стартовать при активации DR-плана.

Например, можно установить тип машины, то есть сколько ядер и памяти будет назначено, способ тарификации, подсеть, IP-адрес, security-группы и так далее. Для многих настроек предусмотрена возможность автоматического подбора параметров, аналогичных исходному серверу.

Кроме того, серверы можно объединять в группы и настраивать очередность старта этих групп в рамках реализации плана аварийного восстановления. Все эти операции в глобальных облаках автоматизированы и требуют минимального количества ручных манипуляций в случае инцидента или при тестировании.

Вопросы доступа

Чтобы получить доступ к DR-возможностям больших облаков из России, необходимо искать сертифицированных партнеров глобальных провайдеров.

В чем преимущества?

Во-первых, такой партнер проведет аудит инфраструктуры. Оценит, какие компоненты ИТ- системы клиента требуют защиты – оборудование, виртуализация, операционные системы, приложения. Выяснит, как много ресурсов на них выделено и как много используется. Также оценивает, как организована связность и загружена полоса пропускания, что тоже очень важно.

Во-вторых, партнер разрабатывает план аварийного восстановления, который будет подробно описывать, от каких угроз компания защищается и каким образом. Описывает, кто и за что отвечает, с кем и каким образом контактировать во время тестирования или боевого аварийного восстановления. Прописывает регламент обновления DR-плана.

В-третьих, создает инфраструктуру под клиента в глобальном облаке. Подготавливает нужные учетные записи, сети, access-листы, security-группы, маршруты, шлюзы, балансировщики нагрузки и так далее.

Партнер также генерирует агентов, которые надо будет установить на исходные сервера и присылает ссылки для скачивания и инструкции по их установке. После того, как клиент поставит агентов и откроет нужные порты, серверы отобразятся в панели управления и начнется репликация. Далее в консоли настраивается шаблон, чтобы при восстановлении в глобальном облаке виртуальные машины запустились с нужными настройками и в определенном порядке.

DR-план не может считаться действующим, пока не проведено его тестирование. Партнер проведет тесты, как в виде пилота, так и регулярные проверки работоспособности.

Далее партнер возьмет на себя управление DR – инфраструктурой и поддержание DR-плана в актуальном состоянии. Это очень важная и достаточно трудозатратная часть стратегии по поддержанию работоспособности бизнеса.

Мы в Linxdatacenter первыми в России разработали готовое решение по резервному копированию и авариному восстановлению инфраструктуры клиентов, которое позволяет за максимально короткий срок обеспечить надежное и безопасное соединение между клиентом и глобальным облачным сервисом, а в случае необходимости получить полностью работающую инфраструктуру в среднем за 20 минут после инициации плана аварийного восстановления. 

Что вас интересует?

Спасибо за ваш запрос, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Получить демо-доступ